Тактика - заходим все сразу и травим мага земли пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Ярость снимаем синими свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю(фиолет или подземка), 1 под сеялки(синие), 1 под антимагии(синие), все остальное на хп или усиление удара.
Падший Король Магиш и 27 Духов Аллойвилля:
Тактика: Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит) и начинает травить Магиша. Нить Магиш накладывает каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается - благословенными свитками рассеивания чар(красные, падают с Левреты). Надо не давать Магишу восстанавливаться и использовать всю травлю.
Когда первый использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий (желательно уворот или танк). Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп. Духи призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп.
Если Падший король умер, то в бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.
Затарка: 1й участник (крит) - Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. 2й участник (уворот или танк) - Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки.
Остальные участники - Гиг, элики на усиление удара, банки.
№ 382 | ![]() | В прошлом монарх процветающей империи, который ради победы в войне заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, за что, по решению народа, был замурован в своем дворце со всей семьей, слугами, свитой и охраной. |
![]() | ![]() | |
![]() | ||
![]() | Репутация (50) до 3000. | |
![]() | Призыв духа Аллойвилля ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
2. Ключи, шахматы и комплекты.
Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон..
Таблица предметов выпадающих со схронов | |||||||
Ключ | Схрон | Что падает | |||||
![]() | Тихий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Поющий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | Тихий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Поющий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | Тихий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Поющий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | Тихий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Поющий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | Тихий | ![]() | ![]() | ![]() | |||
Поющий | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Чем ниже ваш уровень тем больше вероятность того что Вам выпадет большее количество шахматных фигур. Собрав определенное количество шахмат можно обменять их у Тени в Усыпальнице монарховна вещи синих комплектов 6-10. Шахматы также могут выпасть с некоторых монстров в закрытом виде. В этом случае их можно передавать и продавать на ауке.