Описание: Бывшее жилище мага Линграонца [5] , которого король Магиш обратил на темную сторону. Теперь этот дом стал опасной ловушкой для всех смертных, дерзнувших проникнуть внутрь. Инстанс доступен всем игрокам с уровня 3 прошедшим квест «Борьба с нежитью» на 12 часов через каждые 3 дня. Для вызова карты инстанса выберите в меню игры Карты пункт Инст.
1. Монстры - в данном инстансе их три типа: - Случайные - бродят в каждой локации в окне охоты и могут напасть на вас пока вы ждете окончания времени перехода. Тактика выноса - как только на одного напали остальные сразу ввязываются в бой. Если случайный один, то выносят его втроем без моров тратя все слоты хилков. Если влазит второй - самое время пустить 2 морока, если противников 3, то и моров 3 хватит вполне. Некоторые игроки сначала выносят всех случайных - зачищают локу - а потом лезут на штурм заслона. Да, это порой экономит моров и дает дополнительную репу(если она уже не максимальна для этих мобов) но, учитывая что время респа этих мобов неизвестно, выносить их порой бывает бесполезно.
№ 160
700
Скелет-морок – призрачный скелет, опасное видение, туманящее сознание и мозг, способное свести с ума, принести смерть, он создание великого волшебника Линграонца.
3
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
№ 163
751
Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью.
4
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
№ 165
1235
Вурдалак – мертвец, восставший с помощью черной магии из могилы, он злобная и опасная тварь, питающаяся кровью и плотью.
5
37-45
91
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1000.
Заслоны - группа монстров охраняющая переход в следующую локацию т.е. их надо вынести прежде чем вы продвинетесь дальше. Учтите, если вы проиграете бой на заслоне он не будет снесен и вам придется брать его штурмом снова. Тактика выноса заслонов разная. Обычно заходят 3 игрока и каждый кидает по мору равного уровню заслона а потом аккуратно тратя серые хилки выносят остатки мобов, но учтите, если в бой вклинился случайные, то моров надо добавить - по 1 на каждого вклинившегося. Некоторые заменяют мороков верховыми животными - в этом случае надо прикинуть сколько моров это животное может заменить собой по нанесенному урону.
№ 161
568
Восставший скелет - нежить; останки падшего воина. Теперь он враг всему живому, он везде и всюду, он непредсказуем и опасен.
3
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
№ 162
631
Восставший мертвец – нежить, что обитает в двух мирах: мире мертвых и мире Фэо, он мертвец, останки плоти которого восстают из могилы и блуждают в поисках добычи.
4
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 500.
№ 164
922
Восставший мертвец – нежить, что обитает в двух мирах: мире мертвых и мире Фэо, он мертвец, останки плоти которого восстают из могилы и блуждают в поисках добычи.
5
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 1000.
Боссы - Усиленные монстры с которых 100% падают ключи и квестовые вещи. Тактика выноса - 3 игрока уровня не меньше уровня босса и по мороку уровня босса от каждого из них. Слоты: 3 полные хилов и 1 травилок. Стоит учитывать что дроп ключей ограничен уровнем игрока, т.е.
Уровень
Доступные ключи
5
все
6
со 2-5 боссов
7
с 3-5 боссов
8
с 4 и 5 боссов
9
с Линграонца
10
не дропаются
№ 166
1818
Созданный Линграонцем монстр - фантом мертвеца. Только маги высшей категории могут создавать таких существ.
3
Урон
Крит
Эффектов нет. Репутация (1) до 1000.
Вещи с монстра
№ 167
2018
В прошлом личный слуга придворного мага Линграонца, ушедший во тьму вослед за хозяином своим, ставший жертвой зловещего колдовства и наделенный силой огромной, ныне он воскресшая нежить, представляющая опасность для всех жителей.