Патрульный элементаль тьмы – созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги.
8
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Заслоны до Зулимана: Тактика - заходим все сразу и травим мага тьмы пока не умрет. Мага бить в блоке. Облако мертвых снимаем свитками рассеивания чар из магазина нежити а покров - свитками антимагии. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, 1-2 под антимагии, все остальное на хп или усиление удара.
№ 470
790
Охранный элементаль тьмы - созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги. Очень увертливы. Количество на заслон - 4.
8
Урон
Крит
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты
№ 481
948
Созданный с помощью колдовства темного мага Зулимана, он призван защищать своего создателя и уничтожать каждое живое существо, пытающееся проникнуть в чертоги. Количество на заслон - 1.
8
Урон
Крит
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты
Зулиман и призванные дух Линграонца и свита: Тактика: Для немагических уровней рекомендуется сначала зайти в библиотеку в чертогах, где на полочках справа лежат благословенные свитки антимагии(красные). Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Его затарка: гиг, красная антимагия из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты красной антимагией.
Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.
При 30% хп в бой призывается свита, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды. Основная задача: травить Зулимана и чистить его длань некроманта. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в 500 сек и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.
Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и ездовые ускорят окончание боя.
Затарка: Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи. Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.
№ 379
2240
Когда-то он был придворным магом и сводным братом самого короля Магиша. Но после того как тот заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, Зулиман был вынужден следовать за своим королем. Он канул во тьму и стал чудовищем.
Скелет-гвардеец – зловещая нежить, охраняющая покой королевы Левреты – несчастной жертвы коварного замысла своего мужа, короля Магиша.
9
Урон
300-320
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Заслоны до Голема: Тактика - заходим все сразу и травим некроманта пока не умрет. Мага бить в блоке т.к. он хилится на вас. Облако мертвых снимаем зелеными свитками рассеивания чар из магазина нежити. Ботов бить без блока, иначе на вас вешают Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. После смерти мага выпускаем моров и ездовых и спокойно выносим заслон. Затарка - 1 под травлю, 1 под сеялки, все остальное на хп или усиление удара.
№ 469
790
Скелет-часовой - нежить, призванная охранять подступы к Чертогам падшего короля. Он верный слуга своему королю, его задача – быть в боевой готовности и устранить любого, кто пытается проникнуть во владения Магиша. Количество на заслон - 4.
8
120-160
220-260
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты
№ 482
948
Призрак некроманта – когда-то он был магом при дворе Магиша, владел заклинаниями черной магии, оживлял мертвецов и управлял нежитью. Теперь он призрак в мире тьмы, куда забрал с собой падший король своих придворных, но он не ропщет, ибо сила его огромна. Количество на заслон - 1.
8
Урон
Крит
Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2000.
Эффекты
Костяной Голем Магиша и 5 темных слуг: Тактика: В бой входим все и сразу. Внимание: мороков и ездовых использовать нельзя, поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне. Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок(иначе получите stun) и тянет. Остальные без блока (иначе получитепроникающий удар) максимально быстро сносят Тёмных слуг. Как только слуги умерли все встают в блок и начинают бить смертельной атакой Змеи. Силу проклятых снимать минимум зеленой антимагией. Никто из вас не должен умереть, иначе вас воскресят в виде воскрешенного слуги на противоположной стороне. Затарка: 8 слотов! 1 антимагия зеленая(танки - 2), гиг, элики жизни фиолетовые. Возможно использование Алалайлы или Кмарша-Оле, но бой изза отхила тянуть не стоит.
№ 381
12000
Личный страж и слуга короля Магиша – наместника темных сил, которого тот создал из останков падших воинов, намеревавшихся уничтожить Магиша.
9
Урон
Крит
Репутация (50) до 2500.
Эффекты
Вещи с монстра
Случайные монстры до Магиша: Бить без блока!
№ 477
1591
Скелет гончей-вожака – в прошлом собака из псарни короля Магиша, увлекающегося охотой. Ныне злобная нежить, уничтоженная, воскрешенная Магишем и подчиненная его темным силам. Лучше убить заранее, чем встретить их на заслоне. Часто ставят травмы.
10
Урон
Крит
Эффектов нет. Вещи с монстра - ковцы. Репутация (1) до 2500.