Катакомбы В поселке Чернаг у магмаров и в Поселении Клесва у людей расположен вход в катакомбы. Чтобы туда попасть обязательно нужен факел за репутацию наемников. | Уровень 5 10 | Очень полезная вещь, в случае, если вы собрались провести следующие несколько часов в подземелье. Горючего материала хватает приблизительно на 3 часа. В течение этого времени вы сможете свободно путешествовать по подземельям, где царит кромешная тьма. Для покупки данной вещи необходимо иметь 500 репутации любого клана Наемников. |
В катакомбы спускаются по нескольким причинам: - в библиотеке есть ворох бумаг - на катакомбах завязано несколько квестов - в катакомбах обитают умертвия - и наконец, там живет костяной дракон. Костяной дракон | | 48510 | Скелет Сумеречного дракона – когда-то давно эти исполины были одними из самых могущественных обитателей мира Фэо, соперничать с ним могли лишь Горные великаны. Итогом войны двух сильнейших сторон стало полное истребление и тех, и других, они погибли, так и не доказав свое превосходство. Теперь восставшие останки гигантских монстров вызывают дикийстрах даже у храбрейших и опытнейших воинов мира Фэо. Опасны немертвые драконы еще и тем, что распространяют фосфорную болезнь и могут воскрешать павших в бою воинов, превращая их вумертвия. | 14 | 200 | Эффекты / чем снять | / (на всякий случай) | Дроп | |
Заполнение карманов: - если вы пришли по квесту (как на медаль, так и на повышение ступени клана) - то нападающий ставит как минимум 10-12 свитков рассеивания. - вариант, если игроков много (20+), и для тех, у кого нет 2000 репутации Охотников за нежитью: Эликсир гиганта, 4 слота свитков отравления, 1-2 слота свитков рассеивания, остальные слоты – свитки исцеления или эликсиры жизни. - вариант для 11+ с наличием 2000 репутации Охотников за нежитью: Эликсиры гиганта, духа, бесстрашия, 1-2 слота свитков рассеивания, 1-2 слота эликсиров жизни/свитков исцеления, 2-3 слота маны. Как фармить: - Сначала убивают кошмарных умертвий, которые бродят в локации, респ у них около 45 минут. Далее - если у кого-то есть церрадор, то влетают с ним и ждут, пока он кастанет абилку на уменьшение здоровья противника, причем с него также снимают эффекты фосфорной болезни. Затем – два варианта, в зависимости от силы команды: а) Влетает около 30 человек с затаркой первого вида и просто затравливает его (это 48 тысяч жизней), остальное реально снять даже под действием страха; б) Влетают маги 11+ уровня (минимум 10, лучше 15-17), с затаркой второго вида и убивают его уже магией. Мороков звать нельзя, так как на них, как и на ездовых животных, – он может кастануть фосфорную болезнь. Умертвие | | | Нежить, способная лишать противника жизни на расстоянии, высасывая ее из врага. Одолеть Умертвие крайне сложно. Для неподготовленных воинов оно представляет серьезную опасность, но тем, кто знает секрет и давно охотится за всякой нежитью, это по зубам. | 8 | | Эффекты / чем снять | |
|